Лента новостей

08:19
Российская экономика превратилась в неукротимого зверя
08:09
Пуск КРНБ 9М728 ОТРК «Искандер-М» по объекту ВСУ
07:35
Грузия — новое поле битвы между Россией и Западом
04:30
Heckler & Koch разработает оружие под советские патроны
04:22
Европейская проституция в эпоху Возрождения
01:33
Украинская мечта о гареме
00:56
Вторая мировая война: третий рейх планировал захватить США
00:25
Куда нам стоит вернуться?
23:53
Киев готовит Харьков и Сумы к осаде
23:19
Правительство Эстонии не разрешило школам и детсадам в Нарве преподавание на русском языке
22:45
«Мы существуем». Активисты блока «Победа» на заявление Чолаку о том, что нет Молдовы, молдавского языка и молдаван
22:11
Кадыров призвал остудить «горячие» эстонские головы «Кинжалами»
22:10
ВСУшников выслали из Германии за правоэкстремистскую символику
21:40
Покушение на Фицо – террористически-психологическая операция
21:33
Киевские БЭКи уничтожит долгожданный «русский миниган»
21:32
Министр здравоохранения Крыма подал в отставку: «Лекарств для онкобольных и диабетиков нет»
21:31
«Прощальный визит» Зеленского в Харьков. Киев ожидает большое наступление ВС РФ в ближайшее время
21:30
Бешеные атаки на Крым. Жилые кварталы засыпало суббоеприпасами
20:56
Украинские беженцы не планируют возвращаться на родину
20:55
Дания объявила о новой военной помощи Украине на 750 млн евро
20:54
Совет Европы отказал Косово в членстве
20:37
Блинкен в Киеве: на гитаре, из Варшавы проездом к дедушке
20:18
Кассовый аппарат с фискальным накопителем: обеспечение надежности и прозрачности торговли
19:56
Родине нужны «герои»
19:44
ВСУ ведут обстрелы республик Донбасса, Белгородской и Курской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 16 мая
19:17
США завершили установку пирса у побережья сектора Газа
19:09
Зеленский обвинил западных партнёров в возможной потере Харькова
19:08
Операция «Утилизация»: украинцев намерены истреблять по возрастным категориям
19:07
Нацистка-уголовница Заверуха сражается в Харькове с автомобилями горожан с наклейками против мобилизации
18:28
Индустрия чипов не вернется в Америку
17:52
Ученые воссоздали лицо фараона Аменхотепа III
17:41
Сменился руководитель судостроительного комплекса в Отрадном
17:40
В Приморье заложили пассажирский катамаран проекта HSC200
16:48
Rheinmetall запланировал построить на Украине завод по производству систем ПВО
16:40
Украинские беженцы в ФРГ использовали мошеннические схемы для получения пособий
16:39
«Хезболла» выпустила в сторону Израиля «Катюши»
16:16
Англосаксы хотят Севастополь, а получают расширение санитарной зоны
16:04
Визит Владимира Путина в КНР: Запад напрягся и заметно нервничает
16:00
Путин извинился в Китае перед переводчиком за длинную речь
15:32
Жена киллера, стрелявшего в Роберта Фицо, оказалась украинской беженкой
15:26
Шоумен с бензопилой: «либертарианское» разрушение Аргентины
14:56
Мэр Донецка отрапортовал о приемлемых ценах на продукты в городе. Жители уверены в фальсификации отчёта о проверках в магазинах
14:55
Киевская полиция за 2024 год отловила более 2,3 тыс. мужчин для отправки на фронт
14:54
Киевский режим предоставил бронь от мобилизации сотрудникам казино, букмекерских контор и других коммерческих структур
14:46
Стрелявший в Фицо выступал в поддержку Украины
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Зачем поезд сдаёт назад перед началом движения

Зачем поезд сдаёт назад перед началом движения



Замечали, что машинист локомотива перед началом движения немного сдаёт назад, а лишь затем набирает ход? Объясняем, почему.

Зачем поезд сдаёт назад перед началом движения

Pixabay


Необходимость этого ритуала продиктована законами физики

В теоретической части данная наука основана на физических законах, в прикладной части — на результатах испытаний подвижного состава и опыте их эксплуатации. Первые основы тяги поездов как науки были заложены ещё в 1813 году англичанином Уильямом Гедли. Это было связано с тем, что самые первые паровозы были неспособны тянуть тяжёлые составы, а вместо этого попросту буксовали на месте.



РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ





Итак, если машинист попытается сразу начать движение поезда вперёд, когда сцепки вагонов натянуты, то едва ли он сможет сдвинуться с места. Суммарная сила трения покоя, действующая со стороны рельсов на колёса состава, превысит силу скольжения ведущих колёс локомотива, создаваемую осями и имеющую противоположное направление. Поэтому сначала машинист подаёт поезд назад, ослабив натяжение сцепок, и лишь затем последовательно приводит в движение вагоны.


Читайте главные новости дня на ленте «Популярной механики» в Telegram


Александр Пономарёв


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх